Леруа Мерлен в малом формате

Леруа Мерлен планирует открыть в Москве магазины нового формата —  от 1,5 тысячи до 2 тысяч квадратных метров в пределах МКАД.

В 2019 году должно открыться три таких магазина. Об этом со ссылкой на близкие к ритейлеру источники пишет «Коммерсант». Таким образом ритейлер реагирует на снижение покупательского трафика в столице.

Магазины откроют в пределах «старой Москвы», в районах с плотной жилой застройкой и недалеко от метро. «Новый формат Leroy Merlin может стать альтернативой другим household-брендам, таким как Hoff, Askona, Kuchenland», — отметила в комментарии изданию директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько.

Магазины нового формата намерен открыть в 2019 году и конкурент Leroy Merlin — diy-ритейлер OBI. По данным источника газеты, это будут «pop-up-студии площадью около 150 кв. м с краткосрочной арендой и на территории новых жилых комплексов». Данный формат торговли уже активно развивает ИКЕА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2013-2019 diysale.ru | Все права защищены