«Леруа Мерлен» и «Максидом» — лидеры по приросту площадей в сегменте DIY

Несмотря на общее снижение объемов розничной торговли, ключевым игрокам рынка DIY по итогам 2015 года удалось сохранить высокие темпы развития. Из международных ритейлеров активнее всего в прошлом году росла сеть «Леруа Мерлен», открывшая за год сразу восемь гипермаркетов. Из российских компаний лидером по приросту торговой площади стал «Максидом».

«Леруа Мерлен» за год открыла 8 строительных гипермаркетов площадью 84,8 тыс. кв. м. Новые магазины ритейлера заработали в Алтайском крае, Санкт-Петербурге, Московской, Челябинской, Тульской, Пензенской областях и республике Татарстан. Сеть «Максидом» открыла два гипермаркета — в Свердловской и Самарской областях. Их площадь составила 20,3 тыс. кв. м.

Всего, по подсчетам агентства, в минувшем году в России было открыто 27 новых гипермаркетов, а совокупный прирост торговой площади составил около 225 тыс. кв. м. В общей сложности по состоянию на 1 января 2016 года в стране функционировало 383 гипермаркета DIY совокупной торговой площадью свыше 2,7 млн кв. м.

По уровню насыщенности магазинами товаров для ремонта и строительства лидирующим регионом является Северо-Запад — на 1 тыс. человек в СЗФО приходится около 71 кв. м площадей универсальных сетей DIY. Для сравнения, в ЦФО этот показатель составляет всего 26 кв. м / тыс. человек.

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2013-2018 diysale.ru | Все права защищены